Создание сайта

Спроектировать и построить хороший дом или же целый комплекс — задача не из простых. Не менее простая — донести до покупателей все преимущества предложения и показать объект в лучшем свете. Работая на рынке технологий по продаже недвижимости более 9 лет, мы готовы предложить полный комплекс работ для удовлетворения пожеланий даже самых требовательних покупателей жилья:

  1. Визуализация объекта
    • 3Д визуализация объекта
    • Создание генпланов
    • Отрисовка планировок квартир и поэтажек
    • Создание 3д планировок квартир
    • Создание интерактивных 3д планировок квартир
    • Аэро фото съемка
  2. Разработка любых сайтов, включающих:
    • Карточку квартиры
    • Подбор по парамертам
    • Шахматки корпусов
    • Подбор по корпусу / секции / этажу
    • Интеграцию с любой CRM системой
    • Фотогалереи / 3д галереи
    • Промостраницы / акции
  3. Инструменты для захвата и удержания клиентов:
    • Система обратного звонка за 28 секунд
    • CRM cистему обработки лидов
    • Систему отзвона по поступившим лидам
  4. А также обслуживание сайта:
    • Оперативную техническую поддержку
    • Любые доработки
    • Отказоустойчивый кластерных хостинг, размещенный в нескольких датацентрах Москвы

Визуализация

Для увеличения продаж недвижимости, особенно которая пока существует на этапе проекта, мы предлягаем целый набор инструментов:

  • 3Д визуальзация дома и микрорайона
  • Отрисовка планировочных решений
  • Создание 3Д планировочных решений
  • Интерактивные генпланы
  • Интерактивные подборы по корпусам / секциям / этажам
  • Аэро фотосъемка
  • Виртуальные туры

Телефония

Всегменте недвижимости значительная часть обращений происходит по телефону. По нашей статистике до отдела продаж может не доходить до 33% от общего количества звонков из-за плохо спланированной организации маршрутизациии звонков. 

Мы предлагаем технологию с прозрачным и понятным алгоритмом обработки звонков, которая включает:

Маршрутизацию звонков:

    • Несколько групп дозвона
    • Параллейный дозвон до свободных менеджеров
    • Приветствия в рабочее / нерабочее время
    • Сценарии по расписанию
  1. Технический мониторинг работ:

    • Информирование о потерянных звонках
    • Определение наиболее загруженных периодов коллцентра
    • Технические неисправности (обрывы / переводы)
    • Неправильная маршрутизация звонка (автоответчики / голосовая почта)

Система бронирования

Система бронирования и учета квартир FlatMap разработана для упрощения бизнес процессов как внутри собственного отдела продаж, так и при работе с партнерами.

Система бронирования и учета будет полезна:

  • Для отдела продаж. Каждый менеджер получает персональный доступ в кабинет системы, который предоставляет:
    • Всегда актуальную информацию
    • Простой и понятный интерфейс
    • Подбор по параметрам
    • Визуальное отображение на шахматке со статусами
    • Полную информацию по каждому объекту
    • Доступ с любого устройства
    • Уведомления о состоявшихся и предстоящих событиях
  • Для работы с партнерами. Для работы с партнерами создается индивидуальная учетная запись:
    • Подключение неограниченного количества партнеров
    • Разграничение прав по партнерам и объектам
    • Статистика по каждому партнеру
    • Возможность забронировать партнером квартиру на заданный срок
    • Автоматическое снятие бронирование при просрочке срока
    • Наложение штрафных санкций за просроченную бронь
  • Для руководителя отдела продаж. Помимо контроля и учета всех операций, система обладает рядом незаменимых возможностей:
    • Назначение ответственного за сделку
    • Реестр активных сделок
    • Контроль сроков окончания броней
    • Полная история изменения статусов
    • Удобный массовый редактор по параметрам
    • Более 10 видов отчетов для контроля более 30 параметров 

А изучив аналоги, мы постарались сделать систему максимально простой и удобной: 

  • Не требует установки и работает на любом мобильном устройстве
  • Простой и понятный настраиваемый интерфейс
  • Не требует особых навыков и знаний
  • Не требует большего время на обучения
  • Удобство использовани

Контекстная реклама

Контекстная реклама — реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Для достижения максимально эффективного результата от этого инструмента мы сделаем:

  • разработаем стратегию рекламной кампании согласно основным поставленным задачам: увеличения траффика целевой аудитории на сайт, увеличение числа  продаж, снижение стоимости рекламного контакта (в нашем случае это звонок в отдел продаж).
  • создадим и правильно настроим рекламную кампанию: составление продающих текстов объявлений, подбор ключевых запросов, правильная настройка гео- и временного таргетинга
  • постоянный мониторинг и оптимизации рекламной кампании с учет полученных статистических данных 

В итоге Вы получите только целевую аудиторию на Ваш интернет-ресурс сразу же в день запуска рекламной кампании за фиксированный бюджет.

Тематические площадки

Тематические площадки – размещение медийно-контекстного баннера на  тематических площадках – один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории. Разместить медийно-контекстный баннер можно как на страницах результата поиска поисковых систем (Яндекс, Google), в зависимости от интересующего запроса пользователя, так и на сайтах рекламной сети Яндекса или Google, соответствующих тематике баннера. 

Если Вы хотите повысить узнаваемость бренда и среди специлистов  вашей области бизнеса, и среди простых пользователей Рунета, вывести на рынок новый продукт, провести рекламную акцию для целевой аудитории – начинайте использовать такой инструмент, как медийно-контекстный баннер.

Оценка эффективности

Используя собственную автоматизированную систему анализа звонков Call Analytics мы сможем:

  • Точно оценить эффект от каждого конкретного инструмента продаж
  • Рассчитывается стоимость именно целевого уникального звонка
  • Выявить наиболее эффективные и провести оптимизацию бюджета рекламной кампании

Аудит отдела продаж

Аналитика, оценка ROI и рекомендации.

Вы получаете:

  • полную аналитику на основе полученных статистических данных всей рекламной кампании
  • стоимость каждого входящего звонка
  • выявление слабых мест отдела продаж и их рекомендации по их устранению
  • только целевое расходование бюджета рекламной кампании
  • увеличение количества продаж 

Неотвеченный звонок

Проект
Имя клиента
Телефон
Время звонка

Заказ звонка

Имя*
Телефон*

Задать вопрос

Имя
Телефон
Email
Вопрос